Сообщение от 18.10.2006г. Ну вот и я решила попробовать свои силы в создании форума. Опыта никакого, а желания - хоть отбавляй. Меня зовут Ирина. Гуляю по Интернету и знакомлюсь с интересными людьми. Приглашаю и вас ко мне на огонек! Давайте общаться. Делиться новостями. Жду от вас пожеланий и предложений.
Родилась и живу в небольшом подмосковном городке Cтарая Купавна. У меня прекрасная дружная семья, которой уже 20лет: любимый муж,замечательная умненькая дочка и наш самый главный хранитель очага - мой папа. Всегда с нетерпением жду лета, когда начинается дачный сезон. Вот, где раздолье фантазии и творчеству! Также люблю повозиться на кухне. Мои домочадцы и гости не представляют праздничного стола без моих фирменных блюд. Есть ещё одно интересное занятие, которому уже три года - занимаюсь косметикой в фирме Фаберлик. Буду рада общению и новым знакомствам!
Здравствуйте,девочки!Ирэн,не ругайте меня сильно!Я новичок,еще не все понятно,тренируюсь.Я живу на Украине,в промышленном городе Северодонецк,который расположен на берегу прекрасной и красивой реки Северский Донец! Мы живем с мужем ,у нас двое взрослых детей: дочери 23 года,она живет и работает в Киеве,а сын служит в армии.Всегда ждем своих деток домой.Очень у вас тепло и уютно!
Дорогие друзья, давно на нашем форуме не было новичков. А вот в эти дни новеньких прибавилось! semelena Ronda nadushka990 inna из Пермской, Новосибирской, Самарской и Московской области!
Добро пожаловать на сайт и форум! Милости просим! Ждем рассказов о вас, ваших семьях, о ваших городах. И вообще - новостей побольше! Будьте, как дома!