Думаю, нужна такая тема, где сетевики и не только могут просто поболтать о своем деле, о своих проблемах. Можно создавать отдельные темы, а можно здесь поболтать. Но только на темы МЛМ. Будьте, как дома!
Вот для ногтей как у других производителей смотрится. я очень давно такой хочу У вас случайно по тв нет канала Успех. Там обалденные передачи про бизнес. Особенно понравилось как учат магазинчики правильно оформлять
Какая я отсталая! Это я по поводу лака! А канала такого нет, наверное, это по тарелке. А у нас кабельное, обычное. А может в интернете есть этот канал? Надо посмотерть поискать. Будьте, как дома!
Ирэна, а ты связываешься с бадами? я например все же не рекламирую и инфинум с опаской, если кто берет сразу предупреждаю, что о фаберлик я могу еще рассказать и посоветовать, а за остальное не ручаюсь, ну кроме чистящих которые уже проверила
Татьяна, я тоже с опаской или точнее, с осторожностью к этому отношусь. Я точно также говорю людям - я не специалист, я знаю только то, что знаю. А это в основном, косметика Фаберлик и, как и ты, кое-что из товаров для дома. Но вот попробовала взять Цитростар. Там самое главное - нет много ингредиентов, что меня всегда смущает в БАДах. Там в основном, как я поняла, грейпфрутовые косточки или что-то в этом роде. Хочу немного поднять иммунитет и там написано про кожные покровы. У меня проблема в этом. Есть кожные всякие дела. Попробую делать как там написано на подсолнечном масле что-то типа мази. Хуже, я думаю. не должно быть. Но я начинаю буквально с трех капель и внутрь с водичкой. Посмотрим. Будьте, как дома!