Оформляя последний заказ, заметила, что сразу создается черновик заказа. И удивилась, что раньше такого не было. И вот как раз пришло разъяснение от компании.
Механизм оформления заказа на сайте. Что такое «Черновик»?
Уважаемые пользователи сайта (системы «Партнер»)!
За последние несколько дней мы получили многочисленные обращения примерно следующего содержания: «Почему в системе изменился механизм оформления заказа? И почему стало так много Черновиков?»
Чтобы ответить на эти вопросы, мы подготовили для Вас небольшой технический комментарий.
Ранее, когда Вы создавали заказ в системе «Партнер», заказ фактически создавался в момент перехода на страницу с промоакциями - до этого перехода в системе формировался «Предварительный черновик», который не являлся заказом и не резервировал товар. Данная система приводила нас к ситуации, когда при создании заказа товар указывался как имеющийся в наличии, а при переходе на страницу с промоакциями некоторые товары отмечались красной заливкой как отсутствующие.
Для того чтобы гарантировать Вам 100%-е резервирование выбранной продукции, принцип создания заказа был изменен. Теперь заказ создается сразу в статусе «Черновик»*. Как только при оформлении заказа Вы вводите необходимое количество товара, система сразу резервирует продукцию в нужном количестве для Вашего заказа. Данный принцип создания заказа дает Вам гарантию, что товар, который Вы включили в заказ, не пропадет и будет в 100%-м наличии.
Также для облегчения работы с сайтом скоро появится специальный функционал, позволяющий узнать, есть ли на складе в Вашем регионе тот или иной товар. Сейчас данную информацию можно получить, только начав оформлять заказ, что и проводит к большому количеству «Черновиков»* в системе.
* Напоминаем, что «Черновик» - это заказ, по которому еще не произведено подтверждение выбора, т.е. не нажата кнопка «Утвердить» в конце оформления заказа. Черновик производит предварительное резервирование товара сроком на 1 час, после прохождения этого времени резерв снимается. Если через несколько часов Вы продолжите работать с заказом в статусе «Черновик», системой будет произведена попытка повторного резервирования товаров в заказе - при этом товары, которые в данный момент отсутствуют в нужном количестве на складе, будут подсвечены красным. Заказ в статусе «Черновик» хранится в системе одни сутки, после чего автоматически удаляется.
Надеемся, что все внесенные нами улучшения сделают для Вас работу с системой более комфортной и удобной!
С уважением, Капленко Валерий руководитель Службы информационной поддержки Будьте, как дома!