Форум для женщин Беседка Какую косметику выбрать? - Форум для женщин

БЕСЕДКА


Стать консультантом ФАБЕРЛИК
Меню сайта
Новости
[22-07-2012][Новости дня]
Авария на Бисеровском шоссе под Старой Купавной (2)
[07-07-2012][Новости дня]
Чрезвычайная ситуация в Краснодарском крае (2)
[24-06-2012][Новости дня]
День памяти и скорби. 22 июня 2012г. (0)
[17-06-2012][Новости дня]
Еще раз о школе "Успех в интернет PRO100" (0)
[29-05-2012][Новости дня]
Бесплатное обучение в Интернете! (0)
Faberlic-Купавна
Новый сайт "Faberlic-Купавна"
Компания ФАБЕРЛИК
Он-лайн регистрация в компании Фаберлик
Мы и Фаберлик
Мы и Фаберлик - наша группа в Одноклассниках
Активные участники
  • Ирэна
  • Ольга-Алёнушка
  • unelli
  • Бэлла
  • Лютик
  • Обновленные темы
  • О правах! (13)
  • О трудовых книжках... (7)
  • Сентябрь 3013 (11)
  • О жизни... (23)
  • С Днем ПОБЕДЫ! (14)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS]
    Получите подарок от ФАБЕРЛИК - тушь и пудру серии ЖАР ПТИЦА!Зарегистрируйтесь в кампании № 14 с 6 по 26 октября и сделайте первый заказ на сумму 1399 рублей (по ценам консультанта)! Все вопросы решаемы!Зарегистрироваться можно по ссылке (просто кликайте на текст)

    Уважаемые гости! Некоторые темы форума доступны только после регистрации!

    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум для женщин » Объединенная компания Faberlic-Infinum-Edelstar" » Знакомство с компанией » Какую косметику выбрать?
    Какую косметику выбрать?
    ИрэнаДата: Вт, 06-12-2011, 15:38 | Сообщение # 1
    Доверенное лицо
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 6007
    Хозяйка форума
    Награды: 38
    Репутация: 30
    Статус: Отсутствую
    Статья о продукции «Какую косметику выбрать?»

    Женщины часто задают этот вопрос себе и друг другу, ведь нам постоянно приходится делать нелегкий выбор. Реклама пестрит новинками и бравирует такими определениями, как «крем класса люкс», «профессиональный шампунь»...

    О том, чем одни марки отличаются от других, и как эффективность косметики связана с ее стоимостью, рассказывает Римма Корнеева, главный косметолог и директор Центра научно-технических разработок Объединенной Компании Faberlic, кандидат медицинских наук.

    «В принципе, интуитивно понятно: когда говорят «косметика класса масс-маркет» или просто «массовая косметика», то, скорее всего, речь идет о недорогой и доступной продукции. Слово «люкс» вызывает ассоциации с чем-то шикарным, а сочетание «профессиональная косметика» – с эффективностью.

    Специалисты делят косметику на три класса: масс-маркет, мидл-маркет и люкс. Главные критерии такой классификации – цена и известность марки.

    С косметикой класса люкс все предельно ясно. Это дорогая продукция всемирно известных брендов. Список марок класса люкс не так уж велик: Lancome, Christian Dior, Chanel, Yves Saint Laurent, Guerlain, Clarins, Clinique, Helena Rubinstein, Estee Lauder, Shiseido, Elizabeth Arden, Nina Ricci.

    Косметика уровня «люкс» отвечает самым высоким стандартам качества, но не только этот параметр влияет на высокую цену косметики. В ее стоимость входит также упаковка, специально разработанная известными дизайнерами, а также имя марки. Ведь покупая косметику Chanel или Dior, Вы покупаете не только крем, но и частицу высокой моды, роскошной жизни и более чем вековой истории марки.

    Но, предположим, вас интересует только эффективность крема, возможно ли найти по-настоящему качественный продукт среди марок «нелюксового» уровня? Да, возможно.

    Прежде всего, это марки мидл-маркета, то есть среднего уровня. «Средний уровень» в данном случае относится только к цене, а не к качеству продукта. Цена на такую косметику ниже цены люксовой только потому, что у нее нет громкого имени. Классический пример – косметика L'Oreal. Впрочем, некоторые маркетологи считают, что эта марка принадлежит масс-маркету.

    Что же такое масс-маркет? Эта косметика не случайно называется «массовой» – именно в этой категории представлено самое большое количество марок. Поэтому специалисты делят ее на низкий, средний и высокий масс-маркет. Нередко бренды, представленные в так называемом «высоком сегменте масс-маркета» относят к категории «мидл-маркет».

    Очень часто можно услышать и о таком загадочном явлении, как «косметика премиум-класса». Поставьте рядом трех маркетологов, предложите им назвать премиум-бренды и услышите самые разные ответы.

    Одни назовут L'Oreal, другие вспомнят IsaDora, третьи будут настаивать на Lancome. Причина – в самом термине. Premium переводится с английского и как «более высокая цена», и как «высший сорт». Именно таким разночтением объясняется причисление к этой категории люксового бренда Lancome и косметики L'Oreal, которая стоит дороже других массовых марок. Поэтому большинство специалистов считают, что премиум – это тот же самый мидл-маркет.

    Особняком на классификационной шкале стоит профессиональная косметика. Здесь все эксперты едины в ее определении. Профессиональная косметика используется только профессионалами – косметологами и дерматологами. Она не может продаваться в обычных, пусть даже самых дорогих магазинах, и встречается лишь в салонах красоты.

    Ведь что такое настоящая профессиональная косметика? Это, например, препараты для мезотерапии, которые вводят под кожу, или кислоты для пилинга. И поэтому никто не может продавать всем желающим 40%-раствор кислот, поскольку человек без специального образования такой косметикой просто сделает себе химический ожог! Даже безобидный витамин С в высокой концентрации небезопасен.

    Профессиональная косметика – это, своего рода, лекарство по рецепту, выдаваемое после консультации со специалистом и применяемое под его контролем. Как врач, косметолог строго следит за тем, какой именно препарат, в какой дозировке и как долго необходимо использовать «пациенту». Отличие профессиональной косметики от обычной – в высокой концентрации веществ, которые при неумелом обращении могут нанести большой вред Вашей коже.

    Однако есть и другая профессиональная косметика. Это так называемые розничные линии профессиональных марок. Они доступны всем желающим. Почему? Да потому что количество активных веществ в такой косметике не больше, чем в любом другом продукте уровня «мидл» или «люкс». Соответственно, и эффективность такой косметики не выше.

    Для производителей косметики, которую используют в салонах красоты, такие линии – способ поддерживать лояльность своего покупателя к марке и в «межкурсовый период», то есть тогда, когда в настоящем «лекарстве» уже нет необходимости.

    И наконец, есть третья разновидность «профессиональных» линий – недобросовестные производители массовой косметики, которым просто никто не запрещает писать на своих упаковках «профессиональная косметика». Доказано, что это самый легкий способ вызвать у потребителя доверие – ведь «профессиональное» всегда ассоциируется с качественным.

    К какому же классу относится косметика Объединенной Компании Faberlic?

    С точки зрения маркетологов, косметика Faberlic – это классический мидл-маркет. При этом по составу и эффективности кремы нашей марки отвечают уровню «люкс».

    Сотрудники Научной Лаборатории Faberlic следят за последними разработками в области биологии кожи, которые проводятся во всех ведущих лабораториях мира, и закупают самые новые, самые эффективные высокотехнологичные ингредиенты.

    Кроме того, Компании принадлежит патент на косметическое использование перфторуглеводородов – кислородного комплекса (NOVAFTEM), который усиливает действие любых ингредиентов косметики.

    При этом продукция Компании остается в средней ценовой нише, благодаря наличию собственного производства и гибкому подходу к выбору упаковки, молодости марки и сознательному решению поддерживать такую ценовую политику».

    С уважением,
    Римма Корнеева, главный косметолог и директор Центра научно-технических разработок Объединенной Компании Faberlic, к.м.н.

    Стоит ли в поисках качества ориентироваться на цену?

    На наш вопрос о соотношении цены и качества отвечает Яна Крупенина, главный редактор журнала «Косметический рынок сегодня»:

    «Многие женщины убеждены – чем косметика дороже, тем она лучше. Возможно, полвека назад так и было. Но в наше время подходить к выбору косметики с точки зрения только цены, громкого имени или страны-производителя нельзя. Хотя, конечно, рассчитывать на то, что в креме за 35 рублей окажутся дорогие высокотехнологичные ингредиенты не приходится.

    Сегодня многие российские компании достигли очень высокого уровня производства. Они закупают высококачественное, дорогое сырье у тех же поставщиков, что и известные западные бренды. Часто в состав косметики дорогой западной марки и косметики марки российской входят вещества одного уровня.

    Почему же тогда возникает такое различие в стоимости? Помимо рецептуры, которая может не сильно отличаться у марок разного уровня, на цену влияет упаковка. И наконец, если бы нашему российскому бренду было столько же лет, сколько и западному, он мог бы с полным правом назначать такую же высокую цену.

    Поэтому сегодня при оценке уровня марки критерий стоимости отходит на второй план. Главным становится качество, которое не имеет национальности. Сейчас уникальными технологиями владеют не только западные производители. Наши специалисты создают свои инновации. Классический пример, аналогов которому нет во всем мире, – кислородная косметика, эффективность которой подтверждена научными институтами разных стран».

    Итак, утверждение «дороже – значит лучше» сегодня уже не актуально. Критерий стоимости больше не отражает качество косметики. Выбирайте лучшее для своей кожи и делайте это грамотно!


    Будьте, как дома!
     
    ИрэнаДата: Чт, 12-04-2012, 20:02 | Сообщение # 2
    Доверенное лицо
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 6007
    Хозяйка форума
    Награды: 38
    Репутация: 30
    Статус: Отсутствую
    Опубликована статья в каталоге - почитайте!
    Весеннее обновление кожи


    Будьте, как дома!
     
    Форум для женщин » Объединенная компания Faberlic-Infinum-Edelstar" » Знакомство с компанией » Какую косметику выбрать?
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Сайт живет
    Поиск
    Новое на сайте
    Дом. Семья. Еда
    Форма входа
    Поделитесь ссылкой
    "Беседка" на mail
    В Беседке (все о вкусностях)
    Рукоделие на mail
    Плетение из газет
    Корзина
    Ваша корзина пуста
    Облако тегов
    розы сайт дача форум выпечка печенье зима торты пирог английский кекс грибы Закат лето природа вторые блюда голубцы запеченная рыба рыба Рыба с овощами автомобили водители Госдума закуска бисквит шоколадный брауниз вконтакте Депардье Александр Селезнев http://www.mamusik.ru//upload/useri новости еда фаберлик эдельстар инфинум каталог новогодний стол Закуски кулинария масленица блины библионочь PRO100school интернет бесплатная интернет-школа видеоролик о школе бесплатная школа 22 июня ДЕНЬ ПАМЯТИ И СКОРБИ авария в Старой Купавна авария на Бисеровском шоссе
    Статистика сайта
    Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

    Copyright MyCorp © 2018
    Женский клуб: всё обо всёмWebList.RuФорум милых и общительных людейРейтинг женских сайтов Women TOP Индекс популярности Сергеева Ирина на www.mlmbaza.ru Rambler's Top100